Зачем компании нужен свой корпоративный сайт?

«Зачем компании нужен свой корпоративный сайт?» В век информационных технологий такой вопрос многим может показаться не только странным но и абсурдным. Однако, как жизнь, значительная часть людей не знает ответа на этот вопрос или абстрактно соответствует: "Потому что сайт у конкурентов", “для престижа”, "Чтобы шагать в ногу со временем".

Всего, можно выделить три категории людей, имеющих разные точки зрения по этому вопросу: люди, которые знают зачем им сайт и планируют его создать; люди, которые не знают зачем им сайт, но хотят его иметь; люди, которые не знают и не хотят иметь сайт.

Если первую и вторую категорию долго не нужно убеждать в необходимости создания сайта, то для убеждения третьего круга консерваторов нужны серьезные аргументы. Следовательно, какими аргументами можно убедить руководство компании в необходимости создания корпоративного сайта.
1. Информационная функция. Предоставление информации о компании является одной из важнейших функций сайта. Обычно на сайте предоставляется общая информация о компании, описание ее деятельности, перечень основных клиентов и их отзывы, информация о местонахождении и контакты. Новым клиентам часто приходится рассказывать одну и ту же информацию, что является нерациональной тратой времени, к тому же информация о компании периодически изменяется. Наличие корпоративного сайта значительно упрощает работу с клиентами, сайт является своеобразным аналогом круглосуточного виртуального офиса.
2. Рекламная функция. Интернет-реклама является самой дешевой и одной из самых эффективных видов рекламы. Популярность интернета со временем только растет и информацию о вашей компании может увидеть большое количество людей. Потенциальные клиенты все чаще ищут информацию о необходимый им товар или услугу в интернете, найдут ее они на вашем сайте - зависит от Вас.
3. Коммерческая функция. Через ваш сайт можно продавать товары и услуги компании. Конечно не для всех видов деятельности целесообразно создавать интернет магазины. Однако все большая часть потенциальных покупателей готова совершать покупки через интернет. Лень - двигатель прогресса, все больше людей предпочитают, чтобы открыть Google, найти необходимый им товар и заказать его онлайн.
4. Корпоративный имидж. На визитке каждой серьезной фирмы помимо адреса и телефона всегда присутствует адрес сайта, где можно ознакомиться с услугами компании. Большинство людей отдает предпочтение товарам и услугам тех фирм, имеющих хороший имидж и открыто рассказывают о своей деятельности, создание корпоративного сайта - отличный способ продемонтруваты свою открытость и создать имидж серьезной, надежной компании.
Сайт - это круглосуточный офис во всемирной сети интернет, создание которого является реальной необходимостью. Корпоративный сайт позволяет повысить имидж компании, привлечь новых клиентов и создать новое информационное пространство, недоступен для других средств информации и рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *